КЛЁВО

  Я люблю свою жену. Она у меня умница: всегда покупает журналы с красивыми обложками, обожает  телепередачу «Давай поженимся» и , конечно, знает все последние события нашего подъезда, двора и даже района. В последнем  пытаются ей создать конкуренцию соседки, но моя – в лидерах!  
  Да и как не любить её, если она все время  читает мне лекции на тему :» пустое времяпровождение на рыбалке», а на День защитника  Отечества подарила мне….спининг?!
  Я был обрадован до слез и всем по десять раз показывал дорогой мне подарок. А в записной книжке мобильника  крупно наметил : « Сима -подарок».
Все-таки хорошо, что у меня есть  в телефоне  записная  книжка. Особенно когда сидишь на совещании в задних рядах.
 Вот, например:  Прудовая 72 -11… Что это? Ах, да! Это мне подсказали, где пару килограммов окуньков можно перехватить. У настоящего рыбака…
Тогда Сима на  жаркое собрала всех своих подружек и соседок. Так сказать, реклама мужу. Они весело болтали ни о чем и наперебой хвалили меня, а я скромно молчал. А так хотелось рассказать, какой  огромный у меня тогда сорвался сом…
   Так. Дальше запись: » К,Ч,У,М,». ДА-а, вспомнил! – купить червей у  Митрича.  И откуда он берет этих всяких мормышей и опарышей? Развел у себя целую лабораторию наживок.
  А вот какая-то формула:  «6 п +7 в».  Нд-а…  Это когда меня назначили «заготовителем перед очередным выездом нашей компании на рыбалку.  Шесть полторашек пива и семь водки. Все ясно. Неплохо тогда  «клевало»!
А что это за цифра 8? Большая почему-то!  А , может я хотел рассказать?... Точно! Когда я брал восьмого – здорово  сдрейфил. Веду…чувствую, силен бродяга. Так и ходит, так и ходит в натяжку. А леска – из края в край Но ничего, вывел его к лунке…Хорош гусь, то есть ерш. И глаза такие, как у нашего экономиста Филимона Ивановича.
  Вот и сейчас он сидит и что-то  прикидывает на калькуляторе.  А Любовь Львовна из планового отдела, что-то сегодня нарядная словно именинница…
…Ух  черт! Так ведь,  оно и есть.  «8» - это восьмое марта.  Завтра. А что же я подарю своей Симочке?  Надо будет что-то такое, трогательное…Может духи?  А вдруг не те?  Не. Она их всегда сама покупает. Нельзя быть деспотом, лишать жену самостоятельности.
  О! Идея. Куплю-ка я ей  дорогой бриллиант. Дочно. Набор блесен. Так он и называется : »Бриллиант». Какие блесны! Ожерелье! Дорого, правда.
Можно даже так: выложить их восьмеркой в упаковке  - восьмое марта. Полный комплект. У меня -спиннинг,  а у не – блесны. Гармония! Пусть знакомые  не говорят, что мы не сходимся характерами.
Все. Решено: покупаю «бриллиант». Весенний сезон, можно сказать на носу.  Ведь не ждать же, когда у нее будет День рождения, если он в августе?
   С этими благими намерениями  после работы я отправился на ближайший «толчок», где торгуют всяким шурум- бурумом , разложенным на ящиках а рядом, в ларечках товар посолидней. Там я и заприметил  заветные   блесенки.  
  Рядом со знакомым ларьком я увидел какой-то аквариум. Дамы, крутившиеся у него, вдруг поинтересовались: «который час?». Пока  я  доставал мобильник, одна из них взяла меня за руку и сказала глядя в глаза, что знакома со мной. Я пытался порыться в памяти, как ее товарка уже восклицала: «Аза, у тебя такой  красивый приятель!  Познакомь меня с ним! Подскочила еще одна и затараторила: «Ваш кавалер, конечно  же ,подарит вам цветы в честь женского праздника!»
  - Лишь бы не стали гадать …- подумал я, пытаясь  освободить руку.  Но, запах  каких то ароматов, женское обаяние молодых  лиц  сделали меня беззащитным. Они подвели меня к аквариуму и я, к своему удивлению купил и подарил им три букета, которые они тут же выставили опять на витрину.  Они спросили, есть ли у меня жена, и подарили мне для нее букет.
  - Это что: ловля на живца, или сетью… - думал я, когда поплелся домой.-  Симочка будет довольна и об этом узнает вся округа.   С «ожерельем»  сорвалось, но в целом получилось клево.
Наверное, слова «клев» и «клёво» - братья!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий